Музыка в моей жизни

Не знаю, за что я провинился перед всевышним создателем, но почему-то все музыкальные педагоги, которые меня сопровождали от детского садика до кабачно-лабухной деятельности считали, что у меня к музыке талант. Но больше всего меня убедил не состоявшийся тесть: "Вася, воскликнул он, не зарывай свой талант!!! Выкинь на фиг свою гитару и айда к нам в бригаду, оператором отбойного молотка второго разряда!" Пожалуй, это было наивысшим признанием моего музыкального таланта. Тем не менее, я, как и многие другие несостоявшиеся Ростроповичи, истязал музыкальные инструменты, пытаясь создать какое-то подобие музыки. Мучил я разные музыкальные инструменты с 12 лет и по сей день. Свои первые музыкальные университеты я проходил в хоре мальчиков 21-й средней школы города Кемерово. Потом у меня стал ломаться голос в связи с естественным преобразованием юношеского организма и без такой звезды как я, хор сразу прекратил свое существование. Шутка. Просто так совпало. Как я упрашивал своих родителей купить мне гитару, это вообще отдельная повесть таких масштабов, что Шекспир отдыхает. Уговорить родителей было мало. Инструмент еще надо было достать. Вы будете смеяться, но в то время, 1982-83 годы купить вообще какое-либо подобие гитары в советском магазине города Кемерово было невозможно. Их просто не было в наличие. Вообще никаких. Сейчас в это даже с трудом верится. Я ходил каждый день в музыкальный магазин в надежде на чудо, и в один прекрасный день чудо случилось! Это было как первая девушка. Я нес ее, завернутую в большой целлофановый мешок, с невообразимой любовью прижимая ее к груди! Я ее не выпускал из рук все свое свободное время. Уже через месяц, до меня стало доходить, что я играю не на гитаре, а на каком-то недоразумении советского производства. Ну, то, что струны постоянно дребезжали это еще фигня, то, что я в кровь разрывал пальцы об необтесанные лады это тоже еще ничего. Но вот то, что эта гитара была произведена на Кемеровской мебельной фабрике из отходов производства, меня просто убивало наповал. Еще через месяц деки рассохлись и отклеились от кузова. Дребезг, который они при этом стали издавать, будил соседей. Я учился играть на гитаре, а они вместе со мной на водопроводных трубах. Это стало невыносимо и вдруг, откуда не возьмись, мой преподаватель сказал, что в мире существуют гитары других производителей а то, что производит на белый свет кемеровская мебельная фабрика, вообще нельзя назвать гитарой. Он мне еще попарил мозги про длину мензуры и геометрию кузова, и окончательно убедил меня, что надо либо бросать учиться играть на гитаре, либо искать нормальный инструмент, а это недоразумение закинуть как можно дальше. Эту эпопею можно продолжать долго, но с тех пор у меня просто фанатичная привязанность к хорошим инструментам. Подобная шиза в большей или меньшей степени присуща каждому музыканту и мне кажется, чем хуже инструмент был у тебя в детстве, тем сильнее эта шиза проявляется. Как не странно, но я абсолютно бесплатно научился играть на этом великолепном инструменте, который очень люблю. Да, я не ходил в музыкальную школу и не мучил себя сольфеджиями. Я занимался во дворце пионеров абсолютно на халяву. Прозанимался я с педагогом всего полтора года. С тех пор я занимался только самостоятельно. Длительное время я занимался музыкой профессионально, но все же, как просто дополнительным приработком. Кабачная работа меня никогда не прельщала, хотя она и имеет свои плюсы. Сочинял я и свои песни и секвенсировал известные совковые песни на заказ. Итого. Если человек не хочет заниматься музыкой, лучше его не заставлять. Меня никто не заставлял, и я занимался исключительно в свое удовольствие. Основная масса, насильно отучившаяся в музыкальной школе, просто забрасывает все это дело сразу после выпускных экзаменов. Главное в музыке это талант и тренаж. Талант и/или способности, важны как не в какой другой области.

Некоторые миди-файлы, забитые мною, можно скачать здесь!


Hosted by uCoz